в том числе с докладами и лекциями выступили:
- Игорь Емельянов, АТ-Сервис-НК (GM-6T практика ремонта)
- Wayne Collona, ATSG (DCT470/DSG-02E/ZF9HP48/A8LR1/AWF8F35), Multi-Tronic 0AW/CAN BUS Protocols
- Steven Garrett, ATRA (АКПП GM 8L45 и 8L90: эксплуатация, модернизация, поиск и устранение неисправностей), вариаторы CVT-7, JF015E, RE0F11A, FICJB, MFL, CVT-7W/R, JF020E
- Robert Warnke, Sonnax (Коробки ZF 8HP, 9HP, GM 6-ти ступенчатая)
- Александр Потапов, АКПП-Сервис Петрозаводск (Ремонт и обслуживание батарей Lexus RX400H (гибрид), вариаторы Subaru - трансмиссии TR580 и TR690. Опыт ремонта соленоидов)
- Александр Бармин, АКПП Сервис (Оценка результатов деятельности СТО)
Встреча участников группы специалистов по запасным частям АКПП
Николай наглядно продемострировал работу своего приспособления на трансмиссии и неоспоримо доказал, что именно его изобретение наиболее полно соответствует критериям конкурса - универсальность, эффективность, удобство эксплуатации
Семинар завершился 26 августа банкетом и прекрасной прогулкой по Москва-реке на теплоходе Ривьера.