Статьи

Трое из ларца одинаковы с лица, или замена сайлентблоков задних кулаков на Ford Explorer V 2011-up

14.04.2019 16:02

Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески.

 

Верхний сайлентблок заднего кулака Форд Эксплорер 2011-up

 

Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.

 

Сайлентблоки кулака задней подвески Форд Эксплорер

 

Одним из самых испытанных на сегодняшний день решений можно отнести сайлентблоки Фебест. К продукции Febest отношение у сервисменов и их клиентов прямо скажем неоднозначное, но есть надежда, что обратная связь существует и руководство компании прилагает усилия, чтобы исправить репутацию.

 

Сайлентблоки кулака задней подвески Форд Эксплорер 5 от Febest

 

Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest

 

Подлинная продукция Febest

 

От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя.

 

Верхний сайлентблок заднего кулака Форд Эксплорер от Dorman

 

 

Сайлентблок заднего кулака Форд Эксплорер 5 от MOOG

 

Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов — www.b3auto.ru/contacts/
Для читателей из других городов и весей — всегда можем выслать необходимые для такого ремонта детали любой транспортной компанией