ATRA member logo

 

 

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S,5R55N),Ремонт АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55S,5R55N)

Ремонт АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55N,5R55S),Ремонт АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55N,5R55S)


Восстановленная 5R55W,5R55S

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 2002-2010

 

Тип АКПП - 5R55W (5R55S,5R55N)

Года производства: 2002-

Применяемость модификаций автоматической трансмиссии 5R55W/S/N:

  • Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator (Форд Эксплорер, Линкольн Авиатор, Меркурий Маунтэйнир) 4.0 SOHC, 4.6 SOHC/DOHC - 2002-2010 (5R55W,5R55S)
  • Ford Explorer Sport Trac 4.0 SOHC (Форд Эксплорер Спорт Трак) - 2007-up
  • Ford Mustang 4.0 SOHC, 4.6 SOHC/DOHC/3V, 3.7 DOHC (Форд Мустанг) - 2005-up (5R55S)
  • Lincoln LS, Ford Thunderbird 3.0/3.9 DOHC (Линкольн ЛС, Форд Тандерберд) - 2000-2002 (5R55N)
  • Lincoln LS, Ford Thunderbird 3.0/3.9 DOHC (Линкольн ЛС, Форд Тандерберд) - 2003-2006 (5R55S)

Наличие восстановленных АКПП 5R55W, 5R55S для двигателей 4.0L SOHC на складе: http://www.b3auto.ru/rebuild/724819/

Наличие восстановленных АКПП 5R55W, 5R55S для двигателей 4.6L SOHC, DOHC на складе: http://www.b3auto.ru/rebuild/724820/

Описание АКПП 5R55W (5R55S,5R55N): гидро-электронная 5-и ступенчатая автоматическая трансмиссия. Устройство -  три планетарных редуктора,три сцепления, три тормозные ленты и две обгонные муфты. Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ. Тип трансмиссионной жидкости - Mercon V. Емкость системы охлаждения АКПП (включая гидротрансформатор) - 11.5 л.-12.8 л. Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС или организован с использованием выносного отдельго радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S,5R55N): отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах , затянутое переключение или отсутствие 2-й или 5-й передачи, затянутое переключение с 2-й на 3-ю передачу (часто с ударом при включении 3-й передачи), во всех режимах положения селектора АКПП автомобиль едет только вперед, на "холодном" автомобиле отсутствие 3-й передачи (или "затянутое" переключение),пробуксовка или отсутствие 4-й передачи, задержка или "двойное включение" Реверса, отсутствие загрузки в положении селектора "D", загрузка в "D" или в "R" только на высоких оборотах ДВС с ударом, удар при включении Реверса при работе ДВС на оборотах холостого хода, неисправности связанные с блокировкой гидротрансформатора

Типичные коды неисправности, их описание, и часто встречающиеся причины их возникновения - АКПП 5R55W/S/N (Форд Эксплорер, Линкольн Авиатор, Форд Мустанг): 

  • P0732 - некорректное передаточное число второй передачи (неисправность поршня привода ленты Овердрайв, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Овердрайв, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность гидроблока АКПП)
  • P0733 - некорректное передаточное число третьей передачи (неисправность поршня привода ленты Интермедиа, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Интермедиа, повреждение стенки канала передачи давления в корпусе АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП)
  • P0734 - некорректное передаточное число четвертой передачи (износ пакета сцепления Директ, неисправность гидроблока АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП)
  • P0735 - некорректное передаточное число пятой передачи (неисправность поршня привода ленты Овердрайв, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Овердрайв, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность гидроблока АКПП)
  • P0720,P0722,P0731 - неверный сигнал датчика выходного вала, отсутствие сигнала датчика выходного вала, некорректное передаточное число первой передачи (повреждение датчика выходного вала, неисправность электро-проводки датчика выходного вала, неисправность ЭБУ, повреждение рычага привода ленты тормоза Low/Reverse, повреждение вала рычага ленты Low/Reverse, повреждение ленты тормоза Low/Reverse, повреждение/неисправность поршня привода ленты тормоза Low/Reverse, дефект канала передачи давления в корпусе АКПП, повреждение/неисправность обгонной муфты Low/Reverse)
  • P0741, P0740 - качество работы блокировки гидротрансформатора (неисправность гидротрансформатора, дефект в линии охлаждения АКПП, неисправность гидроблока АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП и/или модуля управления АКПП (ЭБУ))
  • P1783 - перегрев АКПП (неисправность в линии охлаждения АКПП, неисправность гидротрансформатора, неисправность гидроблока АКПП)

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S,5R55N): обрыв упора тормозной ленты OD или INT, износ гидроблока управления АКПП и его элементов, повреждения поршня сцепления Forward, не-герметичность пакета сцепления Direct, износ посадки сервопоршня OD или INT в корпусе АКПП, разрушение сервопоршня OD или INT, неисправности блока соленоидов АКПП, некачественный фильтр АКПП, общий износ и критические утечки в гидравлической системе АКПП, разрушение стопора корончатой шестерни Форвард, разрушение стопора корончатой шестерни Овердрайв, износ или повреждение обгонной муфты Овердрайв, износ редукционного клапана насоса АКПП, повреждение поршня блокировки гидротрансформатора, износ насоса АКПП

Диагностика АКПП Форд Эксплорер: компьютерная диагностика (WDS2000,IDS,PDL1000), проверка линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, диагностика качества работы отдельных клапанов и гидроблока (Valve Body) в целом, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эксплорер необходимо:  добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов, материалов и спецприспособлений Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП. В большинстве случаев требуется замена блока соленоидов АКПП, сепараторной пластины гидроблока АКПП, редукционного клапана насоса АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55S,5R55N) - в наличии на складе мастерской ТрансЛаб

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S,5R55N): доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов и отдельных компонентов производства Sonnax, TransGo, а такэе собственных разработок нашей мастерской TransLab (изменение задержки переключения (Shift Lag), оптимизация давления в различных контурах в зависимости от потребностей, уменьшение износа фрикционных элементов в целом, исправление кнструктивных недостатков гидроблока), использование High Performance материалов (фрикционные диски Red Eagle, "рядовые" стальные диски Kolene, использование комплектующих из высоко-легированных сталей), чип-тюнинг (изменение любых параметров работы АКПП с помощью программатора SCT Advantage), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (изменение stall-speed гидротрансформатора, доработка гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55S,5R55N) - 3-7 дней

Наш опыт ремонта АКПП 5R55W/S/N: более 500 единиц

Отзывы о качестве нашего ремонта АКПП 5R55W/S/N на профильных форумах:

"...ФЭ-№, 2004 г.в. 4,0 л., 214 л/с, "европеец" (экспортный на Европу, с повторителями поворотов на передних крыльях) взял в 2007 году с пробегом 54т.км. На пробеге в 98т.км делал у Антона (тогда еще Автолик) капиталку коробаса, полную с заменой всего, всего. Встало не очень бюджетно (117 тыр.), но... сейчас пробег 239т.км работает коробас аки "командирские". Делал коробас Андрей Александрович, за что ему огромный респект..." (источник http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21774.msg648271#msg648271)

"...Эксплорер IV, 4,0L АКПП 5R551. 2008 г.выпуска.2. Замена АКПП на отдефектованную, приобретенную у Вас (Транс Лаб). Был наверное первым на б/у АКПП после дефектации;3. Обратился, по моему 20-22 июля ( может июня, не помню, надо договор смотреть) с пробегом 276 000 км. (весь мой), а забрал на третий день4. На настоящий момент времени пробег 284 000 км, т.е. 8 000 км после замены.5. Повторно обращаться пока необходимости не было (и не надо).Алаптация АКПП прошла за 800-1000 км. Работает наверное как после покупки авто (три раза тьфу)..." (источник http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21775.msg686534#msg686534)

"...Год 2007  Лимитед, в декабре 2011г. купил у клубня Зауралец 104 тыка пробег(удары при включении задней присутствовали). На 119 стало затягиваться переключение с 3 на 4. Поиск адекватного сервиса результатов не дал(про дилеров даже говорить не буду, такой мути наговорили). Принято решение покупать коробку у Антона. 3 июля 2012 короба пришла ПЭКом (старая была уже снята и отправлена тутже), на следующий день коробка поставлена проверка показала что всё просто замечательно!!! С тех пор эксплуатация в обычном режиме, никаких напоминаний о себе. На 150 замена масла и фильтра, никаких намёков на износ (масло и фильтр без стружки). Сейчас 170 тыков, короба всё в том же идеальном состоянии, тфу три раза, Антона вспоминаю только хорошими словами и с благодарностью (было пара заморочек, не с коробой, советы очень помогли)..." (источник http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21775.msg648475#msg648475)

 

Ссылки по теме:

стоимость ремонта АКПП Форд Эксплорер  запчасти АКПП 5R55W/S/N  тюнинг АКПП Форд Эксплорер  диагностика АКПП Форд Эксплорер  обслуживание АКПП Форд Эксплорер

Таковы все умные люди, они так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они видят пределы и препятствия. Поэтому я никогда не беру на службу чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе.

(Генри Форд 1863-1947)

 

 

сервис : +7(499)650-7622

запчасти : +7(495)641-8616

e-Mail : support@avtolik.net

 

 

 

 

109316,Москва,Волгоградский пр-т,д.32,стр.13 тел. +7(499)650-7622; +7(495)641-8616
©2017, Большая Тройка Рейтинг@Mail.ru Технология «Сайт-менеджер»