Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Ремонт АКПП AXOD/AXOD-E/AX4S/AX4N/4F50N

18.01.2018 17:52

Ремонт АКПП Форд Таурус 1986-1990
Ремонт АКПП Линкольн Континенталь 1988-1990
Ремонт АКПП Меркурий Сейбл 1986-1990

Тип АКПП - AXOD

Года производства: 1986-1990

Описание АКПП AXOD: гидро-электронная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Устройство -  Два планетарных редуктора, редуктор дифференциала, четыре сцепления, две тормозные ленты и две обгонные муфты. Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ.Тип трансмиссионной жидкости - Mercon (c) Dexron II (Dexron III). Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 12.1 л. Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Таурус AXOD: отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах (часто сопровождается шумом из АКПП), затянутое переключение или отсутствие 4-й передачи, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), "подтык" при остановке, "подтык" при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Таурус AXOD: разрушение верхнего планетарного редуктора, износ насоса АКПП, износ гидроблока управления АКПП и его элементов. Типичной проблемой для этого типа трансмиссии является недостаточная смазка верхнего планетарного редуктора и выходного вала в целом.

Диагностика АКПП Форд Таурус: компьютерная диагностика (PDL1000), проверка линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Таурус необходимо:  добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП. 

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Taurus AXOD - низкая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Таурус AXOD: доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов Sonnax и TransGo (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов,улучшение смазки деталей), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности)

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Taurus/Lincoln Continental/Mercury Sable AXOD - 4-16 дней


Ремонт АКПП Форд Таурус 1991-1996
Ремонт АКПП Форд Виндстар 1995-2001
Ремонт АКПП Линкольн Континенталь 1991-1996
Ремонт АКПП Меркурий Сейбл 1991-1996


Тип АКПП - AXOD-E (AX4S)

Года производства: 1990-2005

Описание АКПП AXOD-E (AX4S): электронно управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Устройство -  Два планетарных редуктора, редуктор дифференциала, четыре сцепления, две тормозные ленты и две обгонные муфты. Тип трансмиссионной жидкости - Mercon (c) Dexron II (Dexron III), Mercon V. Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 12.2 л. Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Таурус AXOD-E (AX4S): отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах (часто сопровождается шумом из АКПП), затянутое переключение или отсутствие 4-й передачи, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), "толчок" при остановке, "толчок" при переключении со 2-й на 1-ю передачу, удар при включении пониженной передачи в режиме "кик даун" (обычно наблюдается на холодном двигателе).

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Таурус AXOD-E (AX4S): разрушение верхнего планетарного редуктора, износ насоса АКПП, износ гидроблока управления АКПП и его элементов. Типичной проблемой для этого типа трансмиссии является недостаточная смазка верхнего планетарного редуктора и выходного вала в целом, неисправности электропроводки или датчиков АКПП.

Диагностика АКПП Форд Таурус AXOD-E (AX4S): компьютерная диагностика (PDL1000,IDS,WDS2000), проверка давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Таурус AXOD-E необходимо: тщательная диагностика АКПП при обращении, определение возможной причины возникновения неисправности АКПП на начальном этапе, добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Taurus AXOD-E (AX4S) - высокая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Таурус AXOD-E (AX4S): тюнинг системы управления (чип-тюнинг, изменение shift points), доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов Sonnax и TransGo (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов,улучшение смазки деталей), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Taurus/Lincoln Continental/Mercury Sable AX4S - 2-9 дней

 

Ремонт АКПП Форд Таурус (Меркурий Сейбл) 1995-2005
Ремонт АКПП Линкольн Континенталь 1995-2003

Тип АКПП - AX4N (4F50N)

Года производства: 1995-2000

Описание АКПП AX4N (4F50N): электронно управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Устройство -  Два планетарных редуктора, редуктор дифференциала, пять сцеплений, две тормозные ленты и три обгонные муфты. Тип трансмиссионной жидкости - Mercon (c)  Mercon V. Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 12.8 л (Taurus) 13.0 л. (Continental). Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Таурус AX4N (4F50N): отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах (часто сопровождается шумом из АКПП), затянутое переключение или отсутствие 4-й передачи, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), "толчок" при остановке, "толчок" при переключении со 2-й на 1-ю передачу, удар при включении пониженной передачи в режиме "кик даун" (обычно наблюдается на холодном двигателе).

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Таурус AX4N (4F50N): разрушение верхнего планетарного редуктора, износ насоса АКПП, износ гидроблока управления АКПП и его элементов. Типичной проблемой для этого типа трансмиссии является недостаточная смазка верхнего планетарного редуктора и выходного вала в целом, неисправности электропроводки или датчиков АКПП.

Диагностика АКПП Форд Таурус AX4N (4F50N): компьютерная диагностика (IDS,WDS2000), проверка давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Таурус необходимо: тщательная диагностика АКПП при обращении, определение возможной причины возникновения неисправности АКПП на начальном этапе, добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Taurus AX4N (4F50N) - высокая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Таурус AX4N (4F50N): тюнинг системы управления (чип-тюнинг, изменение shift points), доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов Sonnax и TransGo (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов,улучшение смазки деталей АКПП), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Taurus/Mercury Sable AX4N (4F50N) - 2-9 дней