ATRA member logo

 

 

Краткое описание, идентификация и типичные неисправности мостов Форд (Ford) 8.8”

Существующие модификации мостов Форд (Ford) 8.8” и их отличия:

  • Типы вращения ведущей шестерни – прямого и обратного вращения (только для передних мостов)
  • Типы подвески – IFS (независимая передняя подвеска), IRS (независимая задняя подвеска), Solid axle (неразрезной задний мост)
  • Известные варианты передаточного числа главной пары - 2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10, 4.30, 4.56, 4.88, 5.13 (также существуют другие передаточные числа, применяемые для решения узкоспециальных задач)
  • Диаметр ведомой шестерни – 8,8” (223,52 мм.)
  • Известные варианты количества шлицов на полуосях (приводах колес) – 28 шлицов (диаметр вала 32,77 мм.) и 31 шлиц (диаметр вала 33,53 мм.)
  • Расчетная максимальная нагрузка на полуось/привод (постоянная/пиковая) – 1690 Н.м. /6230 Н.м. (28 шлицов), 1840 Н.м./6900 Н.м. (31 шлиц)

Применяемость мостов Форд (Ford) 8.8” (неполный список)

Lincoln Aviator 2003 - 2005 (IRS), Ford Bronco 1983 - 1996  (Solid Axle). Ford Capri 1979 - 1986  (Solid Axle), Lincoln Continental 1979 - 2000  (Sold Axle), Mercury Cougar 1979 - 1988  (Sold Axle), Ford Crown Victoria 2003 - 2011  (Solid Axle), Ford E-100 1/2 Ton 1983 - 1983  (Solid Axle), Ford E-150 1/2 Ton 1983 - 2014  (Solid Axle), Ford E-250 3/4 Ton 1983 - 1998  (Solid Axle), Ford Expedition 1997 - 2001  (IFS), Ford Explorer 1991 - 2001  (Solid Axle), Ford Explorer Sport Trac 2001 - 2010  (Solid Axle),Ford F-150 1/2 Ton 1983 - 2009  (IFS), Ford Granada 1979 - 1982  (Solid Axle), Mercury Grand Marquis 2003 - 2011  (Solid Axle), Ford LTD 1979 - 1991  (Solid Axle), Mercury Marauder  2003 - 2004  (IRS), Lincoln Mark VI 1980 - 1983  (Solid Axle), Mercuty Mountaineer 1997 - 2001 (Solid Axle), Mercury Mountaineer 2002 - 2010  (IRS), Ford Mustang 1994 - 2009  (Solid Axle), Lincoln Navigator 1998 - 2002  (IFS), Ford Ranger 1999 - 2013  (Solid Axle), Ford Thunderbird 1987 - 1988  (IRS), Lincoln Town Car 2003 - 2011  (Solid Axle)

Идентификация передаточного числа и типа дифференциала Форд (Ford) 8.8”

Как же определить тип моста, передаточное число главной пары и тип дифференциала Форд Эксплорер, Форд Мустанг, и прочих автомобилей Ford оснащенных мостом 8,8"? Существует несколько способов идентифицировать передаточное число главной пары моста и тип дифференциала, установленных на автомобиле Форд. Самым достоверным, безусловно, является визуальный осмотр деталей моста, но этот способ связан с необходимостью снятия крышки моста, либо даже снятия моста в сборе (в частности это справедливо для IRS мостов). Для идентификации установленного на заводе моста без разборки или снятия можно использовать VIN код автомобиля, информационную табличку расположенную, как правило, в проеме водительской двери (рис.1, графа "F"), либо шильдик (отливку) непосредственно на корпусе моста (рис.2, рис.3)

Таблица кодов и значений графы AXLE информационной таблички в проеме водительской двери (для мостов Форд (Ford)8.8”):

идентификация моста Форд

Значение кодов моста Форд из графы AXLE информационной таблички в проеме водительской двери (ячейка F) 

25 – открытый дифференциал, передаточное число 3.27

29 – открытый дифференциал, передаточное число 3.55

B5 – дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

B9 – дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

91 – открытый дифференциал, передаточное число 3.27

92 - открытый дифференциал, передаточное число 3.08

95 - открытый дифференциал, передаточное число 3.55

96 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

97 - открытый дифференциал, передаточное число 4.1

98 - открытый дифференциал, передаточное число 4.56

K6 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

R5 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

R6 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

R7 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

R8 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.56

41 - открытый дифференциал, передаточное число 3.27

42 - открытый дифференциал, передаточное число 4.1

43 - открытый дифференциал, передаточное число 3.08

44 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

45 - открытый дифференциал, передаточное число 3.55

46 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

D1 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.27

D2 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

D4 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

D5 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

L73 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

Идентификация передаточного числа ГП моста Форд (Ford) 8.8” и типа дифференциала с помощью шильдика (отливки) на корпусе моста:

идентификация моста Форд            идентификация моста Форд

ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ МОСТА FORD 8.8” ФОРД ЭКСПЛОРЕР, ФОРД МУСТАНГ, ФОРД РЭЙНДЖЕР

Часто встречающимися неисправностями редуктора заднего моста Форд Эксплорер, Форд Мустанг, Форд Рэнжер на данный момент являются:

СИМПТОМ

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ДЕФЕКТА

Течь масла по сальнику привода (IRS)

Износ сальника привода, дефект опорного подшипника привода, забита система вентиляции картера моста

Течь масла по сальнику хвостовика моста

Износ сальника хвостовика, люфт хвостовика моста

Течь масла по сальнику полуоси (Solid axle)

Износ сальника полуоси, износ или повреждение опорного подшипника полуоси, выработка посадки подшипника полуоси в чулке моста и/или посадочного места подшипника на полуоси, существенный износ фрикционного пакета блокировки (LSD), износ сателлитов дифференциала и/или шайб сателлитов дифференциала

Люфт хвостовика заднего моста

Износ или повреждение подшипника (подшипников) хвостовика, неквалифицированно выполненные работы по замене сальника хвостовика

Водно-масляная эмульсия в картере моста

Преодоление водных препятствий, забита система вентиляции картера моста

Гул моста под нагрузкой

Износ или повреждение подшипников хвостовика, износ главной пары моста, неверное пятно контакта гипоидной передачи (сторона drive)

Гул моста при движении накатом

Износ или повреждение подшипников дифференциала, износ главной пары моста, неверное пятно контакта гипоидной передачи (сторона coast)

Удары при переключении Драйв (D) или Реверс (R) (изменение вектора нагрузки). Избыточный свободный ход ведущей шестерни главной пары (хвостовика)

Чрезмерный износ фрикционного пакета LSD, износ сателлитов и/или шайб сателлитов дифференциала, износ или повреждение подшипников дифференциала и/или хвостовика

Отсутствует передача крутящего момента на приводы/полуоси заднего моста (кардан крутится, колеса стоят на месте)

Повреждение сателлитов дифференциала, повреждение шлицевого соединения полуось/сателлит

Вибрация в кузов при начале движения с любым радиусом поворота (только мосты с блокировкой LSD)

Использование масла без модификатора трения (LSD additive), деградировавшее масло (вода, перегрев), некорректный преднатяг фрикционного пакета LSD вследствие неквалифицированной замены пакета LSD

Однократный громкий металлический стук, проявляющийся при возникновении высокой нагрузки. Без смены вектора нагрузки стук не повторяется

Дефект сайлентблоков крепления моста к кузову/раме. Неверное усилие затяжки болтов крепления моста

 

Ремонт редуктора моста (дифференциала) Форд

Обслуживание редуктора моста (дифференциала) Форд

Диагностика моста (редуктора, дифференциала) Форд

Наличие восстановленных редукторов (мостов) Форд 8,8”

Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент.

(Генри Форд 1863-1947)

 

 

сервис : +7(499)650-7622

запчасти : +7(495)641-8616

e-Mail : support@avtolik.net

 

 

 

 

109316,Москва,Волгоградский пр-т,д.32,стр.13 тел. +7(499)650-7622; +7(495)641-8616
©2017, Большая Тройка Рейтинг@Mail.ru Технология «Сайт-менеджер»