Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
20.02.2018 12:20
 

Изменение в режиме работы мастерской ТрансЛаб 23 февраля 2018 года

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

Ремонт АКПП 6F35, 6F Mid-Range (6FMID) Часть 1

19.01.2018 16:36

Наконец-то появилось время написать несколько постов в блог, и я уж постараюсь воспользоваться им по максимуму :)
В этой записи речь пойдет о ремонте АКПП 6F35 (6FMID, 6F Mid-Range). Выполнять ремонт трансмиссии этой модели нам приходилось раньше в основном на редких в России Эскейпах/Маринерах 2009-up, но сейчас все чаще нам приходиться ремонтировать 6F35 на Форд Куга 2012-up. По моему мнению, по мере завершении гарантийного срока поток автомобилей с неисправностью АКПП 6F35 будет увеличиваться, что скорее является естественным процессом, чем следствием какой-то "чрезмерной ненадежности" коробок этого типа. От нас потребуется быть готовым к этому, чем мы собственно и занимаемся.
Итак, небольшой фото-обзор по ремонту АКПП 6F35. Фото скомпилированы из разных обращений в ремонт, прошу коллег к мелочам не придираться.
За основу возьмем процесс восстановления АКПП 6F35 "на склад", и речь пойдет о втором поколении, для Ford Kuga 1.6 Ecoboost, но о различиях между первым и вторым поколением я постараюсь упомянуть.
Процесс дефектовки в основном остался за кадром, а сразу следом за ним идет подготовка корпуса к сборке. 
Это в процессе разборки АКПП. Как там у Ильфа и Петрова? "Радикальный черный цвет"? :)

АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost

Это в процессе разборки АКПП. Как там у Ильфа и Петрова? "Радикальный черный цвет"? :)

АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost    АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost Разбираем, отмываем, чистим, приводим в порядок
АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost    АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost Самые часто встречающиеся видимые дефекты — сгоревшие пакеты 4-5-6 или 3-5-Reverse
"Железо" — планетарные редукторы, хабы — как правило, в порядке
АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost  АКПП 6F35 для Ford Kuga 1.6 Ecoboost Пружинные, демпфирующие диски, как правило требуют замены. Впрочем, как и "опорки"
Собираем пакеты с новыми фрикционными парами, опорными и пружинными дисками
Маленькие хитрости большой профессии. Олдскульные агрегатчики поймут, о чем речь. Джил Янгер — спасибо за науку! (RIP, мир праху твоему)
    Подготовив корпус и собрав пакеты, начинаем сборку кинематики в корпусе АКПП
Чуть не забыл. Старая ступица барабана 4-5-6&3-5-Reverse
Новая ступица барабана 4-5-6&3-5-Reverse
Кстати, одно из отличий первого и второго поколений 6F35 — дизайн фрикционных дисков. На фото второе поколение, на первом фрикционы с канавками, без протектора
    Ставим маслоотражатели, продолжаем сборку кинематики
Чистота — залог здоровья!
Проверяем цепь на износ (поначалу, применили тактику из арсенала CD4E. Сравнили с новой цепью — тут эта тактика не работает. Цепь пригодна к дальнейшему использованию)

Приближаемся к завершению процесса сборки кинематики

 

Лимит использования фотографий в отчете использован, и на этом я сегодня отчет закончу. Продолжение ожидается в ближайшее время, благо — праздники длинные.