Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
20.02.2018 12:20
 

Изменение в режиме работы мастерской ТрансЛаб 23 февраля 2018 года

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

Ремонт КПП Ford Powershift 6DCT450/MPS6

22.01.2018 12:59

В модельной линейке Форд таких трансмиссий две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с "мокрым" сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво). Если с PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой КПП на новую, то по 6DCT450/MPS6 уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом.
В этот раз приехала Volvo S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами и однажды, полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости КПП было принято решение снимать трансмиссию, выполнять дефектовку, и ремонт по необходимости.

    Снимаем КПП
"Пациента" на стол
   Готовимся снимать сцепление. Все-таки специнструмент — нужная штука
Без сцепления эта коробка чем-то напоминает разобранный механический будильник :)
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

   

   

Разбираем сцепление

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены

   

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.
    Снимаем мехатроник

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Снимаем заднюю крышку
    Крышка снята
    Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить
   

Теперь можно снять заднюю половину корпуса

На магнитах вилок тот "черный ежик" :)

   

   

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

   

   

Ремонтируем сцепление. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы
    Устанавливаем крышку-сальник нового образца
При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида "E" (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид "E", взяв его с БУ мехатроника
Приходится заменить TCM в сборе, также взяв его из с исправного БУ мехатроника. Просто так, взять и переставить TCM с одного автомобиля на другой не выйдет, поэтому везем мехатроник к коллегам, делаем полный дамп ПО с оригинального TCM, и заливаем его в БУ модуль, создавая таким образом "клон" штатного модуля.

   

   

Ставим мехатроник, закрываем крышку, и КПП готова к установке

    Остается тщательно промыть теплообменник, установленный на автомобиле, поставить КПП на место, адаптировать коробку, и вернуть автомобиль владельцу.

Общая стоимость ремонта "под ключ", включая все работы, запчасти и расходные материалы составила примерно 160000 руб.

Комментарии посетителей
Добавить комментарий