Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

02.03.2018 11:57
 

Комплексное ТО с выгодой 30%! 25 техопераций для обслуживания и полноценного контроля состояния вашего автомобиля

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный семинар "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015

09.05.2015 22:28
 

Мастерская ТрансЛАБ вступила в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий TRNW

Коррозия ЭБУ (PCM) Форд Эскейп

23.01.2018 11:09

Повреждение блока управления (PCM) Форд Эскейп из-за коррозии корпуса блока

Проблема старая и довольно известная, но на этот раз под рукой была фотокамера и удалось сделать несколько снимков для наглядности. Из нашей практики, наиболее распространенными симптомами наличия этой проблемы являются ошибки, коды неисправности (DTC) в пямяти ЭБУ по соленоидам АКПП, системе зарядки АКБ, соленоидам EVAP. Наверняка это неполный список, но мы пока встречались только с этими признаками такого дефекта ЭБУ (PCM). Все автомобили, где нами подобная проблема была обнаружена — это Форд Эскейп USA после 2008 года выпуска (на Эскейп Тайвань не распространяется).


Модуль ЭБУ (PCM) Форд Эскейп   Содержимое блока ЭБУ (PCM) автомобиля Форд Эскейп   
Повреждения (коррозия) ЭБУ (PCM) автомобиля Форд Эскпейп   Окислы на всех деталях ЭБУ (PCM) автомобиля Форд Эскейп
 
Как это могло случится (версия). Вероятно, при сборке ЭБУ было неверно рассчитано количество, и места нанесения герметика. Часть алюминиевого корпуса в месте соединения с крышкой осталась не защищена. Не защищенная часть начала окисляться, а окислы в свою очередь начали поднимать крышку от корпуса, отрывая герметик и увеличивая зазор между ними. Герметичность ЭБУ (PCM) оказалась нарушеной, внутрь стал попадать влажный воздух, и содержимое блока оказалось подвержено воздействию агрессивной среды.
 
Обратите внимание на окисление корпуса ЭБУ в области соединения с крышкой корпуса 
 
Наши рекомендации, как уберечься от необходимости замены дорогостоящей детали — блока управления силовым агрегатом (PCM) автомобиля Форд Эскейп: прежде всего, необходимо снять и внимательно осмотреть ЭБУ (PCM). Не забудьте снять минусовую клемму АКБ перед снятием разъемов модуля! Если вы обнаружите обильные окислы в области шва между корпусом ЭБУ и его крышкой, то снимите крышку полностью и осмотрите состояние содержимого. После снятия крышки, и перед ее повторной установкой, будет не лишним высушить блок в вакуумной сушильной камере. Затем, установите крышку на любой качественный герметик, постаравшись полностью закрыть герметиком внешнюю сторону соединительного шва.

Примеры работ