Контрактная коробка, ремонт АКПП, или восстановленный агрегат? Аргументы за и против. Как лучше поступить, что выбрать? Есть ли смысл покупать восстановленную коробку? Или лучше ремонт? Или сэкономить и купить контракт?
Обобщенная и систематизированная информация по проблеме выхода из строя катализаторов автомобилей Форд, методах решения проблемы, плюсах и минусах различных подходов к устранению неисправности по кодам DTC P0420, DTC P0430
Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески. В этой статье рассказываем о способах ремонта задней подвески пятых эксплореров, и афтемаркет производителях сайлентблоков задних кулаков для Форд Эксплорер 2011-2018 г.в.
На волне "бурного роста благосостояния граждан" (сарказм, есичо) все большей популярностью пользуется способ ремонта, затрагивающий только неисправную деталь и оставляющий без внимания смежные узлы.