Модификации АКПП 4L60E - 4L65E (усиленная модификация с пятью сателлитами на планетарном редукторе, упрочненным валом, увеличенным колоколом. Расчитана на крутящий момент двигателя до 515 Н/м). 4L70E (добавился датчик TSS на входном валу, датчик IMS пересен внутрь корпуса АКПП)
Года производства: 1993-2011
Наличие восстановленных АКПП 4L60/4L65E на складе
Применяемость автоматической трансмиссии 4L60E :
Применяемость автоматической трансмиссии 4L65E :
Описание АКПП Hummer H2 (Chevrolet Blazer, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade) 4L60E (4L65E):
электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия, пять сцеплений, два планетарных редуктора, две обгонные муфты, одна тормозная лента 2-4, сервопоршень 2-4, два гидро-аккумулятора.Тип трансмиссионной жидкости - Dexron VI (для автомобилей до 2005 г.в. допустимо применение Dexron III, Dexron IV в зависимости от года выпуска).Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 9.3 л - 14.1 л. Контур охлаждения - организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).
Типичные симптомы неисправностей АКПП Hummer H2, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :
отсутствие 2-й и/или 4-й передач, отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет ни вперед ни назад), шум из АКПП, "пробуксовка" 3-й передачи, жесткое включение передач с ударами и/или толчками.
Типичные причины неисправностей АКПП Hummer H2, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :
неисправность тормоза ленты 2-4, разрушение нижнего планетарного редуктора (в основном относиться к модификации 4L60E), разрушение корзины солнечной шестерни, неисправность гидротрансформатора, "выгорание" пакетов сцеплений 3-й и 4-й передач,повреждение поршня сцепления Reverse и барабана Reverse.
Диагностика АКПП Hummer H2, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :
компьютерная диагностика АКПП с использованием сканера PDL-2000 или выше, проверка давления в контрольных портах АКПП,проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП, road test.
Для проведения качественного ремонта Hummer H2, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E необходимо:
добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.
Обеспеченность запасными частями Hummer H2, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E - отличная
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Хаммер H2 (Hummer H2), Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade),4L60E/4L65E :
установка шифт-китов Sonnax, TransGo предотвращающих "выгорание" пакетов 3-4 и появление неисправностей в тормозе 2-4.Установка дополнительного теплообменника или радиатора охлаждения АКПП для нормализации рабочей температуры жидкости и продления срока службы АКПП.Для автомобилей работающих при повышенных нагрузках (спортивный офф-роад, службы охраны и сопровождения, автомобили для охоты и экстремального туризма) желательна установка Heavy Duty гидротрансформатора, усиленных фрикционных пакетов и ленты тормоза 2-4.
Средние сроки капитального ремонта АКПП Хаммер H2 (Hummer H2), Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) 4L60E, 4L65E - 3-7 дней.