Статьи

Ремонт и доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E

29.01.2018 17:04

Основные симптомы неисправности гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E:

- изменяются характеристики работы АКПП при изменении температуры трансмиссионной жидкости (на холодную едет, на горячую нет, и наоборот).

- пропадает сцепление при переключении 2-3. После второй передачи АКПП как бы переходит в нейтраль, с последующим жестким включением третьей передачи. Как правило, такая неисправность гидроблока АКПП приводит к сгоранию пакета Форвард.

- буксует сцепление 3-й передачи при переключении 2-3, при разгоне, с педалью газа нажатой более чем на три четверти хода.

- некорректное включение второй и четвертой (для 5R55E – пятой) передачи, связанное с проблемами с лентой тормоза и приводом ленты тормоза Овердрайв 2-4 (2-5). Следствием неисправности является сгоревшая лента овердрайв.

- отсутствие загрузки. При включении D или R автомобиль не едет, и «загрузка» АКПП не ощущается.

 

Наши возможности для ремонта и восстановления гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E*:

- ремонт посадочного отверстия главного клапана регулятора давления с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции

- ремонт посадочного отверстия клапана блокировки гидротрансформатора с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции

- ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Форвард  с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции

- ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Реверс  с установкой втулки в корпус гидроблока, внутреннего и наружного клапанов нового образца, и пружин клапанов усовершенствованной конструкции

- ремонт посадочного отверстия клапана сцепления Кост (Coast)  с установкой клапана увеличенного размера, и пружины клапана усовершенствованной конструкции

- ремонт посадочных отверстий редукционных клапанов главного модулятора давления и блокировки гидротрансформатора с установкой клапанов и пружин клапанов нового, усовершенствованного дизайна

1* - замена пружин клапанов, контрольных шариков, редукционных клапанов, установка заглушек клапанов нового дизайна, и прочие очевидные вещи, не упоминаем в виду технической простоты выполнения этих операций.

 

Наши возможности по изменению параметров работы АКПП с помощью доработки гидроблока:

- увеличение линейного давления

- сокращение времени срабатывания сцеплений и лент тормозов

- увеличение модулированного давления в пакетах сцеплений

- увеличение давления в линии блокировки гидротрансформатора

 

Стоимость ремонта, восстановления или доработки гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E

Стоимость ремонта гидроблока складывается из стоимости работ, запасных частей и расходных материалов. Стоимость работ по ремонту, восстановлению или доработке гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E варьируется от 6820 руб. до 17380 руб., в зависимости от исходного состояния гидроблока и сложности поставленной задачи. Стоимость запасных частей и материалов для ремонта возможно определить, лишь произведя тщательную диагностику гидроблока, составив дефектовочную ведомость и калькуляцию на ремонт. Как правило, стоимость ремонта гидроблока 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E «под ключ», включая все работы, запчасти и материалы, составляет от 19170 руб. до 44930 руб. Для достижения качественного результата также необходимо использование нового соленоида регулятора (EPC), и в отдельных случаях шифт-соленоидов и/или соленоида блокировки гидротрансформатора (TCC).