Статьи

Полная аппаратная замена масла АКПП в мастерской ТрансЛаб, Москва

02.10.2017 11:41

Полная замена масла в АКПП аппаратом - плюсы и минусы

Сейчас многие автосервисы Москвы, да и не только Москвы, все чаще предлагают услугу по полной замене масла в АКПП с помощью аппаратной установки. Попробую сформулировать свою точку зрения на данную процедуру, основываясь на собственном опыте и знаниях. 

Несмотря на наличие фильтров, продукты износа в НЕ новой АКПП находят, где образовать отложения. Чистая АТФ обладает высокой моющей способностью и способна поднять этот "ил" с насиженных мест. При этом предсказать, куда именно он попадет практически невозможно. Может быть, под какой-нибудь клапан блока гидроавтоматики, что вызовет его заклинивание и повреждение внутри самой АКПП, включая повреждения тотального свойства. Может быть, под плунжер электромагнитного клапана (соленоида), что также вызовет некачественную работу АКПП, вплоть до выхода ее из строя.
Однако, как и при любом другом сложном выборе — выбираем наименьшее из зол. В данном случае, в АКПП была использована неизвестная жидкость АТФ, отличная от требуемой спецификации даже по внешнему виду. Во избежание возможных последствий было принято решение о полной замене масла АКПП на жидкость, отвечающую требованиям производителя автомобиля.

Чаще мы используем этот аппаратный комплекс для качественной промывки линий охлаждения и внутренней промывки радиаторов АКПП, но в данном случае она пригодилась и для такой, редко применяемой нами операции

Аппарат для полной замены жидкости АКПП Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП Контроль состояния масла при полной замене АТФ на аппарате
Установка для полной замены жидкости АКПП Подключаем установку. На этом автомобиле удобнее оказалось подключиться к штуцерам трубок охлаждения непосредственно на самой коробке На этом фото можно наглядно увидеть разницу в цвете и прозрачности новой, и замещаемой жидкостях

 

Стоимость полной замены масла АКПП на установке: 3300 руб. (без учета стоимости материалов)
Объем используемой жидкости: примерно 120% от общего объема жидкости АКПП