Статьи

Ремонт и диагностика гидроблоков АКПП Форд 5R55W и 5R55S

15.03.2023 16:41

"То, о чем так долго говорили большевики..." или нет худа без добра

Еще с десяток лет назад тема полноценной диагностики и ремонта гидроблоков АКПП 5R55W/S вызывала оживленный интерес не только у сервисменов, но и у владельцев многочисленных по тем временам Форд Эксплорер, Мустанг, и Форд Рэйнджер. Всевозможных баек на форумах и в чатах, историй о том, что "сто лет это вот те вон ребята в гаражах делают" ходило предостаточно, но достоверность их была невысока.

Подготовка к установке ремонтного клапана гидроблока 5R55S

Хотя, не спорю что даже эти сказки подстегивали стремление найти первоисточник информации, разжигали профессиональный азарт и заставляли каждый раз проверять и перепроверять информацию - а вдруг кто-то уже сделал, а вдруг мы что-то упускаем? :)) А если учесть, что коробок модели 5R55W/S за время нашего существования мы отремонтировали сильно больше тысячи, то возможность инструментальной проверки гидроблоков до и после ремонта была для нас самой насущной потребностью. Если с ремонтом гидроблоков мы и тогда вполне справлялись, а технологии и методы ремонта были более или менее понятны, и даже эволюционировали с течением времени, то диагностика к сожалению ограничивалась вакуумным тестированием и "wet air test". А уж о тестировании готового восстановленного после ремонта гидроблока говорить не приходилось вовсе. 

Вакуум тестер SONNAX

Вакуум тест гидроблока 5R55W с использованием адаптерной пластины SONNAX

Подготовка дефектовочной ведомости для составления калькуляции

Все изменил год вынужденной изоляции и проклятый Ковид - появилось достаточно времени чтобы осмыслить задачу, подготовиться к ее реализации, пообщаться с коллегами которые могли в этом помочь, и в конце концов определиться - с кем именно мы будем решать эту проблему в тандеме. Наши давние друзья из компании Кинерго тогда поддержали нас, и оказались лучшим для нас решением (впрочем, и в будущем с подобными проектами мы скорее всего обратимся именно к ним). Процесс подготовки, сбора информации, изготовления опытных образцов и проведения многочисленных тестов занял больше года.

Тестирование гидроблока 5R55W на гидротесте KINERGO

Установка гидроблока 5R55S на адаптерную пластину гидротеста

Но сейчас, мы можем с уверенностью заявить - восстановленные в мастерской ТрансЛаб гидроблоки для АКПП 5R55W/S проверены серией тестов на специализированном оборудовании, и отвечают или превосходят, параметры новых оригинальных гидроблоков! Приобретая в ТрансЛаб такой гидроблок, вы можете не полагаться только на нашу репутацию, а своими глазами проверить результаты выполненных сравнительных тестов. 

P.S. Маленькое, но очень приятное дополнение. Теперь, мы можем ремонтировать и проверять после ремонта не только гидроблоки 5R55W и 5R55S, нотакже ремонтировать, и самое главное - проверять после ремонта, БЛОКИ СОЛЕНОИДОВ для этих коробок! У нас в наличии всегда имеются восстановленные и полностью проверенные гидроблоки и блоки соленоидов АКПП 5R55W и 5R55S

Комментарии посетителей
Добавить комментарий