Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Ремонт АКПП CD4E

18.01.2018 17:27

Тип АКПП - CD4E

Года производства: 2001-

Описание АКПП Ford Escape (Ford Maverick): электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Тип трансмиссионной жидкости на момент начала выпуска - Mercon (c) Dexron III. Тип используемой трансмиссионной жидкости на данный момент - Mercon V (c). Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 9.4 - 10,6 л. Контур охлаждения - организован с использованием отдельного радиатора охлаждения АКПП (Маверик/Эскейп).

Типичные неисправности АКПП Форд Эскейп (Форд Маверик): "затянутое" переключение 1-2, отсутствие 2 и 4 передач, "загрузка" АКПП только на высоких оборотах двигателя, "загрузка" только в положении селектора "1", шум и посторонние звуки в АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эскейп (Форд Маверик) CD4E: неисправность блока соленоидов, обрыв упора ленты 2-4, износ и выход из строя резиновых уплотнений и обрезиненных поршней АКПП (как правило возникает вследствии перегрева АКПП), износ гидроблока АКПП, разрушение "двойного" барабана FWD/DIR, износ и разрушение осей сателлитов планетарного редутора.

Диагностика АКПП Форд Эскейп (Форд Маверик): компьютерная диагностика (IDS,WDS2000), проверка давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка на наличие шумов в АКПП с применением фонендоскопа, проверка исполнения команд ЭБУ с применением Rotunda Transmission Tester, stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эскейп (Форд Маверик) необходимо: тщательная диагностика АКПП при обращении, определение возможной причины возникновения неисправности АКПП на начальном этапе, добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, в большинстве случаев требуется замена блока соленоидов АКПП

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Escape (Ford Maverick) CD4E - хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эскейп (Форд Маверик) CD4E: тюнинг системы управления (чип-тюнинг, изменение shift points), доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности), установка усиленного барабана FWD/DIR, установка Heavy Duty тормозных лент и фрикционных элементов. 

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Escape (Ford Maverick) CD4E - 2-6 дней