Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Ремонт АКПП 4R44E/4R55E

19.01.2018 14:51

Тип АКПП - 4R44E,4R55E

Года производства: 1995-up

Описание АКПП 4R44E (4R55E): гидро-электронная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Устройство -  Планетарный редуктор, три сцепления, три тормозные ленты и две обгонные муфты. Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ.Тип трансмиссионной жидкости - Mercon (c) Dexron II (Dexron III). Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 9.2 л.  (9.5 л.). Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер 4R44E (4R55E): отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах , затянутое переключение или отсутствие 2-й или 4-й передачи, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), во всех режимах положения селектора АКПП автомобиль едет только вперед,на "холодном" автомобиле отсутствие 2-й передачи (или "затянутое" переключение),пробуксовка или отсутствие 3-й передачи

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эксплорер 4R44E (4R55E): обрыв упора тормозной ленты, износ гидроблока управления АКПП и его элементов, разрушение барабана сцепления Forward,разрушение барабана сцепления Direct. 

Диагностика АКПП Форд Эксплорер: компьютерная диагностика (WDS2000,IDS,PDL1000), проверка линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП,диагностика АКПП с применением Rotunda Transmission tester.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эксплорер необходимо:  добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП. 

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Explorer 4R44E (4R55E) - хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эксплорер 4R44E (4R55E): доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов Sonnax и TransGo (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов),чип-тюнинг (изменение shift points),доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработка гидротрансформатора с целью повышения его надежности)

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Explorer 4R44E (4R55E) - 2-6 дней