Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Ремонт АКПП 5R55W/5R55N/5R55S

19.01.2018 15:21

Тип АКПП - 5R55W (5R55S,5R55N)

Года производства: 2002-up

Применяемость модификаций автоматической трансмиссии 5R55W/S/N:

  • Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Lincoln Aviator (Форд Эксплорер, Линкольн Авиатор, Меркурий Маунтэйнир) 4.0 SOHC, 4.6 SOHC/DOHC - 2002-2010 (5R55W,5R55S)
  • Ford Explorer Sport Trac 4.0 SOHC (Форд Эксплорер Спорт Трак) - 2007-up
  • Ford Mustang 4.0 SOHC, 4.6 SOHC/DOHC/3V, 3.7 DOHC (Форд Мустанг) - 2005-up (5R55S)
  • Lincoln LS, Ford Thunderbird 3.0/3.9 DOHC (Линкольн ЛС, Форд Тандерберд) - 2000-2002 (5R55N)
  • Lincoln LS, Ford Thunderbird 3.0/3.9 DOHC (Линкольн ЛС, Форд Тандерберд) - 2003-2006 (5R55S)

Описание АКПП 5R55W (5R55S,5R55N): гидро-электронная 5-и ступенчатая автоматическая трансмиссия. Устройство -  три планетарных редуктора,три сцепления, три тормозные ленты и две обгонные муфты. Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ. Тип трансмиссионной жидкости - Mercon V. Емкость системы охлаждения АКПП (включая гидротрансформатор) - 11.5 л.-12.8 л. Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС или организован с использованием выносного отдельго радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S,5R55N): отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах , затянутое переключение или отсутствие 2-й или 5-й передачи, затянутое переключение с 2-й на 3-ю передачу (часто с ударом при включении 3-й передачи), во всех режимах положения селектора АКПП автомобиль едет только вперед, на "холодном" автомобиле отсутствие 3-й передачи (или "затянутое" переключение),пробуксовка или отсутствие 4-й передачи, задержка или "двойное включение" Реверса, отсутствие загрузки в положении селектора "D", загрузка в "D" или в "R" только на высоких оборотах ДВС с ударом, удар при включении Реверса при работе ДВС на оборотах холостого хода, неисправности связанные с блокировкой гидротрансформатора

Типичные коды неисправности, их описание, и часто встречающиеся причины их возникновения - АКПП 5R55W/S/N (Форд Эксплорер, Линкольн Авиатор, Форд Мустанг): 

  • P0732 - некорректное передаточное число второй передачи (неисправность поршня привода ленты Овердрайв, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Овердрайв, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность гидроблока АКПП)
  • P0733 - некорректное передаточное число третьей передачи (неисправность поршня привода ленты Интермедиа, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Интермедиа, повреждение стенки канала передачи давления в корпусе АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП)
  • P0734 - некорректное передаточное число четвертой передачи (износ пакета сцепления Директ, неисправность гидроблока АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП)
  • P0735 - некорректное передаточное число пятой передачи (неисправность поршня привода ленты Овердрайв, износ посадки поршня привода ленты в корпусе АКПП, повреждение ленты тормоза Овердрайв, неисправность блока соленоидов АКПП, неисправность гидроблока АКПП)
  • P0720,P0722,P0731 - неверный сигнал датчика выходного вала, отсутствие сигнала датчика выходного вала, некорректное передаточное число первой передачи (повреждение датчика выходного вала, неисправность электро-проводки датчика выходного вала, неисправность ЭБУ, повреждение рычага привода ленты тормоза Low/Reverse, повреждение вала рычага ленты Low/Reverse, повреждение ленты тормоза Low/Reverse, повреждение/неисправность поршня привода ленты тормоза Low/Reverse, дефект канала передачи давления в корпусе АКПП, повреждение/неисправность обгонной муфты Low/Reverse)
  • P0741, P0740 - качество работы блокировки гидротрансформатора (неисправность гидротрансформатора, дефект в линии охлаждения АКПП, неисправность гидроблока АКПП, неисправность блока соленоидов АКПП и/или модуля управления АКПП (ЭБУ))
  • P1783 - перегрев АКПП (неисправность в линии охлаждения АКПП, неисправность гидротрансформатора, неисправность гидроблока АКПП)

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S, 5R55N): обрыв упора тормозной ленты OD или INT, износ гидроблока управления АКПП и его элементов, повреждения поршня сцепления Forward, не-герметичность пакета сцепления Direct, износ посадки сервопоршня OD или INT в корпусе АКПП, разрушение сервопоршня OD или INT, неисправности блока соленоидов АКПП, некачественный фильтр АКПП, общий износ и критические утечки в гидравлической системе АКПП, разрушение стопора корончатой шестерни Форвард, разрушение стопора корончатой шестерни Овердрайв, износ или повреждение обгонной муфты Овердрайв, износ редукционного клапана насоса АКПП, повреждение поршня блокировки гидротрансформатора, износ насоса АКПП

Диагностика АКПП Форд Эксплорер: компьютерная диагностика (WDS2000,IDS,PDL1000), проверка линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, диагностика качества работы отдельных клапанов и гидроблока (Valve Body) в целом, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эксплорер необходимо:  добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов, материалов и спецприспособлений Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП. В большинстве случаев требуется замена блока соленоидов АКПП, сепараторной пластины гидроблока АКПП, редукционного клапана насоса АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55S, 5R55N) - в наличии на складе мастерской ТрансЛаб

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эксплорер 5R55W (5R55S, 5R55N): доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов и отдельных компонентов производства SonnaxTransGo, а такэе собственных разработок нашей мастерской TransLab (изменение задержки переключения (Shift Lag), оптимизация давления в различных контурах в зависимости от потребностей, уменьшение износа фрикционных элементов в целом, исправление кнструктивных недостатков гидроблока), использование High Performance материалов (фрикционные диски Red Eagle, "рядовые" стальные диски Kolene, использование комплектующих из высоко-легированных сталей), чип-тюнинг (изменение любых параметров работы АКПП с помощью программатора SCT Advantage), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (изменение stall-speed гидротрансформатора, доработка гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Explorer 5R55W (5R55S,5R55N) - 3-7 дней