Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный семинар "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015

09.05.2015 22:28
 

Мастерская ТрансЛАБ вступила в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий TRNW

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Ремонт АКПП Пауэр шифт Вольво MPS6 (Форд 6DCT450)

22.01.2018 12:59

Ремонт АКПП Ford Powershift 6DCT450/MPS6

В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с "мокрым" сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.

Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво

Снятие КПП PowerShift с автомобиля   Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)

"Пациента" на стол

Коробка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая

Снятие сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)  

Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник :)
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)

Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Разборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Детали сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Части сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки

Демпферы PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.

Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

Мехатроник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Снятие мехатроника PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Стружка PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем заднюю крышку

Разбираем PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Крышка снята

Валы PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Подшипники PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить

Подшипник PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Механика PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Теперь можно снять заднюю половину корпуса

   

На магнитах вилок тот "черный ежик" :)

Магниты PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

Ремонт PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Мойка деталей PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Вилки PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы

Сборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Сборка пакета PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Сборка PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились "усовершенствованные" крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)

Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)   Крышка сальник PowerShift 6DCT450 (MPS6)

При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида "E" (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид "E", взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450

Соленоиды PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Общая стоимость ремонта "под ключ", включая все работы, запчасти и расходные материалы составила примерно 160000 руб.

Комментарии посетителей
Добавить комментарий

Примеры работ