Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

12.09.2014 21:55
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое

Коррозия ЭБУ (PCM) Форд Эскейп из-за негерметичности корпуса

23.01.2018 11:09

Проблема старая и довольно известная, но на этот раз под рукой была фотокамера и удалось сделать несколько снимков для наглядности. Из нашей практики, наиболее распространенными симптомами наличия этой проблемы являются коды неисправности по соленоидам АКПП, системе зарядки АКБ, соленоидам EVAP. Наверняка это неполный список, но мы пока встречались только с этими признаками такого дефекта. Все автомобили, где нами подобная проблема была обнаружена — это Форд Эскейп USA после 2008 года выпуска (на Эскейп Тайвань не распространяется).


         
 
Как это могло случится (версия). Вероятно, при сборке модуля было неверно рассчитано количество, и места нанесения герметика. Часть алюминиевого корпуса в месте соединения с крышкой осталась не защищена. Не защищенная часть корпуса начала окисляться, а окислы в свою очередь начали поднимать крышку от корпуса, отрывая герметик и увеличивая зазор между корпусом и крышкой. Герметичность корпуса ЭБУ оказалась нарушена, внутрь стал попадать влажный воздух, и содержимое корпуса оказалось подвержено воздействию агрессивной среды.
 
Обратите внимание на окисление корпуса ЭБУ в области соединения с крышкой корпуса 
 
Наши рекомендации, как уберечься от необходимости замены дорогостоящей детали — блока управления силовым агрегатом (PCM): прежде всего, необходимо снять и внимательно осмотреть ЭБУ (PCM). Не забудьте снять минусовую клемму АКБ перед снятием разъемов модуля! Если вы обнаружите обильные окислы в области шва между корпусом ЭБУ и его крышкой, то снимите крышку полностью и осмотрите состояние содержимого корпуса. После снятия крышки, и перед ее повторной установкой, будет не лишним высушить блок в вакуумной сушильной камере. Затем, установите крышку на любой качественный герметик, постаравшись полностью закрыть герметиком внешнюю сторону шва "крышка-корпус"