Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13

8(495)136-76-16

Новости
20.02.2018 12:20
 

Изменение в режиме работы мастерской ТрансЛаб 23 февраля 2018 года

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный технический семинар по ремонту и диагностике АКПП "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года в Москве прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015. Среди выступающих на семинаре в этом году можно бы

09.05.2015 22:28
 

С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) вступила во всемирную ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - TRNW www.trnw.net Богатый опыт коллег со всех уголков планеты, сис

Регулировка тормозных лент 5R55W, 5R55S — польза или вред?

23.01.2018 14:38

Последствия самостоятельной регулировки тормозных лент АКПП 5R55W, 5R55S, или не стоит верить всему, что пишут в интернете

Каждый раз читая совет, или узнавая о попытке читателя постов такого советчика "подрегулировать ленты" испытываю, мягко говоря, возмущение безответственностью советчиков. Попытки решить проблемы трансмиссии путем таких действий ведут лишь к дальнейшим повреждениям, и следовательно — к увеличению стоимости неизбежного ремонта. Иногда не сразу, иногда чуть позже - но итог один.
Очередная печальная история одного из наших заказчиков. Букс и заброс оборотов при переключении на 2-ю передачу. Начитавшись форумов, ему в голову приходит идея "подтянуть" ленту тормоза Овердрайв. Со слов заказчика "стало лучше, но передачи стали включаться как-то по другому…". Затем, пропадает вторая передача и наступает время для чего? Все верно — "еще раз подтянуть ленту". Коробка работает неадекватно, но автомобиль еще ездит некоторое время. В конце концов запас прочности АКПП иссяк, и автомобиль встал. На фото вы можете увидеть последствия некорректной регулировки ленты тормоза Овердрайв. Описание полного списка дефектовки я опускаю, но он весьма внушительный.

Так выглядит пригодный к дальнейшему использованию барабан сцепления Овердрайв Так выглядит барабан сцепления Овердрайв после всех попыток отрегулировать тормозную ленту Вот такие обнимашки :

 

Еще раз сформулирую свое мнение по поводу регулировки лент АКПП 5R55S, 5R55W:
Ленты тормозов АКПП 5R55W/S/N регулируются один раз, при сборке АКПП. Единственное, что может послужить основанием для проверки регулировки — неуверенность в компетентности мастера, либо ошибка при установке коробки (не ту гайку открутили, например). Рабочий ход поршня сервопривода достаточно велик для компенсации практически любого не критического износа фрикционной накладки ленты. Во всех остальных случаях — регулировка лент тормоза не решает проблему, а лишь усугубляет ее последствия

Комментарии посетителей
Добавить комментарий