Юг: Москва, Волгоградский проспект, 32с13  8(495)136-76-16
 Север: Москва, Петровско-Разумовский проезд, 13с3  8(495)136-60-81

 

01.10.2018 17:45
 

Новый адрес качественного ремонта и обслуживания вашего Форд - Петровско-Разумовский проезд, д.13, стр.3

29.09.2018 07:57
 

Комплексное ТО с выгодой 30%! 25 техопераций для обслуживания и полноценного контроля состояния вашего автомобиля

01.09.2017 18:56
 

24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный семинар "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017"

01.09.2015 10:51
 

21-23 августа 2015 года прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015

Форд Эскейп, Форд Куга с 6F35 - течь сальника переднего привода

17.03.2018 14:14

Одной из частых причин обращений в ремонт автомобилей Форд Эскейп, Меркури Маринер, Форд Куга с АКПП 6F35 является течь сальника переднего левого привода. Чаще всего течь сальника привода коробки усиливается в зимний период, в морозы. Замена же только сальника привода обычно не приводит к длительному эффекту, и сальник опять дает течь через короткий промежуток времени. Причиной этих неприятностей часто является износ опорной втулки левого привода в АКПП. Инженеры Форд Мотор Компани исследовали причины дефекта, и выпустили ряд технических бюллетеней, посвященных решению этой проблемы. В частности, предлагается заменить левый привод в сборе, либо внутренний ШРУС левого привода, сальник и опорную втулку привода. Ранее мы закупали сервисные киты AL8Z-3B414-A (состоящие из внутреннего ШРУС, пыльника ШРУС, хомутов, сальника привода и опорной втулки привода) для выполнения бюллетеня на автомобилях Форд Эскейп и Меркури Маринер с АКПП 6F35, но в результате изучения отличий между установленным на заводе внутренним ШРУС, и предлагаемой бюллетенем сервисной заменой пришли к выводу, что в замене ШРУС нет необходимости - достаточно незначительного изменения конструкции штатной "гранаты" и установки сервисной опорной втулки привода в АКПП

Сливаем масло из АКПП

Черное масло в АКПП 6F35

Цвет и состояние масла в 6F35, как чаще всего бывает, впечатляют. Масло в АКПП конечно же надо заменить

Масло в АКПП 6F35 требуется замена

Снимаем передний левый привод в сборе

Снятие левого привода Форд Эскейп   Передний левый привод Форд Эскейп / Форд Куга

Не забываем зафиксировать тормозной суппорт во избежание повреждения тормозного шланга

Подвешиваем тормозной суппорт Форд Эскейп

Оригинальная втулка привода АКПП 6F35 установленная на заводе требует замены

Втулка привода 6F35 Форд Эскейп / Форд Куга

Для снятия старой втулки удобно использовать внутренний цанговый съемник втулок и/или подшипников

Цанговые съемники для снятия втулок и подшипников

Сервисная втулка левого привода Форд Эскейп (Внимание! Втулка левого привода Форд Куга с АКПП 6F35 отличается размерами и номером!)

Сервисная втулка привода АКПП 6F35 Форд Эскейп

Устанавливаем сервисную втулку

Замена втулки привода Форд Эскейп

И новый сальник

Сальник привода Форд Эскейп

Сальник привода Форд Эскейп

Всякое бывает, и при определенном стечении обстоятельств, и по различным причинам, ремонт может оказаться неуспешным. Поэтому высушиваем спиртовым очистителем потеки масла, чтобы иметь возможность отличить следы старой течи сальника привода от вновь появившейся. Собираем все обратно, делаем частичную замену жидкости АКПП, и работа завершена!

 

 

 

Примеры работ